Когда вы хотите узнать CTR, вы хотите узнать, сколько людей взаимодействуют с вашим контентом. Если вы хотите рассчитать это проще, то вот формула, которую вы искали:
Например, предположим, что компания запускает рекламную кампанию в Google Ads. Рекламное объявление было показано около 5000 раз и получило 250 кликов. Чтобы рассчитать CTR, нужно разделить количество кликов на количество показов и умножить результат на 100, чтобы получить процент:
CTR = (250/5000) x 100
CTR = 0,05 х 100
Рейтинг кликов = 5
В этом случае CTR составляет 5% , что означает, что из каждых база данных функций электронной почты 100 человек, увидевших рекламу, 5 кликнули по ней. Более высокий CTR указывает на то, что реклама находит хороший отклик у аудитории, в то время как низкий CTR может указывать на необходимость корректировки сообщения или таргетинга.
Формула CPC (стоимость за клик)
CPC — это стоимость, которую рекламодатель платит за каждый клик по своему объявлению. Это ключевой показатель, широко используемый на таких рекламных платформах, как Google Ads или Facebook Ads, где рекламодатели платят только тогда, когда кто-то взаимодействует с их рекламой. Контроль цены за клик важен для максимизации окупаемости инвестиций в рекламу. Его формула выглядит следующим образом:
Представьте, что вы вложили в рекламную кампанию 200 долларов. Затем вы получаете 400 кликов по вашему объявлению. Чтобы рассчитать цену за клик, необходимо разделить общую стоимость кампании на количество кликов.
Формула CTR (рейтинг кликов)
-
- Posts: 135
- Joined: Wed Dec 18, 2024 3:24 am