Его можно построить точно так же, как и предыдущий слайд, просто используя вопрос свободной формы с перетаскиванием.
Теперь перейдем к заключительной части этого сценария, на этот раз используя обычные слайды с контентом.
Даже если вам не нужно оценивать оценку, вы все равно можете использовать вопросы свободной формы, чтобы быстро и легко создавать взаимодействия. Однако вопросы свободной формы Storyline имеют свои ограничения. Например, вы можете иметь только один тип интерактивности (например, горячая точка, ввод текста, перетаскивание) на слайд с вопросами свободной формы.
Если вы хотите, чтобы учащийся выполнил несколько задач на Данные телеграммы Ирана одном слайде, то лучшим вариантом может стать индивидуальное взаимодействие. На этом слайде, например, учащийся должен заполнить форму, состоящую из нескольких частей.
В форме есть раздел, где учащийся должен что-то впечатать, а также два разных раздела с множественным выбором. Для учащегося более реалистично заполнить все эти части формы одновременно — это то, что они будут делать в реальном мире — но вопросы свободной формы Storyline не могут обрабатывать все эти части одновременно.
Чтобы создать этот тип сложного сценария, вы можете использовать индивидуальные триггеры и переменные Storyline. Первое, что вам нужно сделать, это разместить ваши активы на слайде. Снова перейдите на вкладку Вставка и добавьте визуальный и текстовый контент. Вы можете добавить функцию ввода текста, перейдя в подменю Ввод и выбрав поле ввода текста из выпадающего меню.
Теперь все на слайде. Используя встроенные входы Storyline, нам не нужно много программировать. Поле ввода текста может быть заполнено обучающимся, и они могут выбрать любые и все флажки. Мы почти закончили! Последнее, что нужно сделать, это сделать три флажка в разделе «Состояние отходов» частью набора кнопок. Это потому, что мы хотим, чтобы обучающийся мог выбрать только один из этих флажков, в отличие от раздела «Опасные свойства», где они могут выбрать все применимые.