1. « вовлекать руководителей в создание культуры обучения?»
2. «Как специалисты по обучению список потребительских мобильных номеров литвы и развитию измеряют влияние обучения и как они определяют вовлеченность учащихся?»

3. «Что должны делать специалисты по развитию талантов, чтобы превратить менеджеров в чемпионов обучения?»
4. «Как другие руководители предприятий повышают квалификацию и переподготовку сотрудников, чтобы подготовить их к будущему?»
2. «Как специалисты по обучению и развитию измеряют влияние обучения и как они определяют вовлеченность учащихся?»
Помимо повышения вовлеченности учащихся, постоянной проблемой для всех талантливых людей является измерение воздействия. Поразительно, но только четверть всех руководителей обучения и развития (и руководителей бизнеса в целом) не измеряют вовлеченность учащихся, но не без причины: измерение вовлеченности учащихся — это крепкий орешек.